Архив медицинских новостей Июнь-2012

Противозачаточный гель для женщин стал компонентом мужского контрацептива

Американские ученые подтвердили эффективность противозачаточного геля для мужчин, который создан на основе женского контрацептива. Как сообщает Science News, результаты клинических испытаний нового средства были представлены на ежегодном заседании Эндокринологического общества, прошедшем в Хьюстоне, США.

В клинических испытаниях, которые проводились в Сиэтле и Лос-Анджелесе приняли участие 99 мужчин. Половина участников ежедневно получала комбинированный препарат тестостерона и "Несторона" (синтетический аналог женского полового гормона прогестерона), а оставшиеся - аналогичный гель, который содержал лишь тестостерон.

Завершить исследование смогли 56 добровольцев, каждый из них наносил противозачаточный гель на кожу не менее 20 недель. По результатам эксперимента, у 89 процентов мужчин, получавших комбинированный гель, среднее содержание сперматозоидов в одном миллилитре семенной жидкости оказалось менее миллиона, что свидетельствует о неспособности оставить потомство (инфертильность).

При этом в эякуляте абсолютного большинства участников, которым давали тестостерон и "Несторон", вообще не удалось обнаружить жизнеспособных сперматозоидов. В контрольной группе концентрация половых клеток в сперме упала ниже одного миллиона у лишь у 23 процентов добровольцев. По прошествии 12 недель после испытаний показатели спермограммы всех участников вернулись к норме.Гормональная контрацепция

Гормональная контрацепция

По словам организаторов клинических испытаний, примерно пятая часть участников пожаловалась на угревую сыпь, развившуюся в результате приема тестостерона. Ученые отметили, что значительное количество выбывших из эксперимента связано не с побочными эффектами гормональной терапии, а с необходимостью регулярного прохождения лабораторных исследований.

Гель "Несторон" (Nestorone) был разработан специалистами американской фармкомпании Antares Pharma в качестве средства для подавления овуляции. Эффективность женского контрацептива была подтверждена в ходе клинических исследований, прошедших в 2010 году.

28.06.2012, medportal.ru

Мобильные телефоны скорее всего вызывают развитие опухолей

Мобильные телефоны скорее всего вызывают развитие опухолей Исследователи продолжают выяснять, влияют ли мобильные телефоны на здоровье. Недавно были опубликованы результаты  масштабного эксперимента, проведенного в Австралии – ученым не удалось обнаружить взаимосвязь между использованием мобильников и развитием рака мозга. Подобные результаты были получены и учеными из других стран. В 2011 году Международное агентство по изучению рака признало ... читать полностью >>>

Создатель маневра Геймлиха спас женщину, применив собственный метод

Создатель маневра Геймлиха спас женщину, применив собственный метод В 1974 году доктор Генри Геймлих (Henry Heimlich) придумал способ, которым можно помочь подавившемуся. Прием Геймлиха заключается в проведении нескольких толчков под диафрагму, что помогает пострадавшему избавиться от инородного тела в верхних дыхательных путях. По оценке Обучающего института Геймлиха, этот метод спас более 50000 людей. Исследовательская группа из Массачусетского технологического ... читать полностью >>>

Вирус Зика вызывает проблемы со зрением

Вирус Зика вызывает проблемы со зрением Результаты последних исследований, проведенных учеными из Бразилии и Стенфордского университета, свидетельствуют о том, что вирус Зика вызывает не только микроцефалию. Медики и ученые обследовали трех малышей, появившихся у матерей, которые были заражены вирусом Зика во время беременности. Они обнаружили у детей с микроцефалией проблемы со зрением, которые, скорее всего, также были связаны с вирус ... читать полностью >>>

Всемирная организация здравоохранения опубликовала доклад о нападениях на врачей В докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), опубликованном на этой неделе, представлены данные, собранные за 2014-2015 годы. Эксперты ВОЗ подсчитали, что в 19 странах мира были совершены почти 600 нападений на госпитали, больницы и другие медицинские учреждения, в результате которых погибли 959 человек, а больше полутора тысяч получили ранения. О том, что этот доклад будет опубликован, ... читать полностью >>>

Нобелевский лауреат заметил ошибку на турецкой банкноте

Нобелевский лауреат заметил ошибку на турецкой банкноте Профессор Азиз Санкар (Aziz Sancar), американец турецкого происхождения, получивший в 2015 году Нобелевскую премию по химии за изучение процессов репарации ДНК, заметил ошибку на турецкой банкноте достоинством в пять лир. Банкнота, на которой изображен турецкий историк науки Айдын Сайылы (Aydın Sayılı), находится в обращении с 2009 года. Кроме портрета ученого на купюре размещены различные символ ... читать полностью >>>

Врачи спасли нерожденных тройняшек с общей кровеносной системой

Врачи спасли нерожденных тройняшек с общей кровеносной системой У будущих детей жительницы Омска Фариды Гоман медики обнаружили редкую патологию. На трех малышей приходилась одна кровеносная система, по которой кровь курсировала от одного ребенка к другому. Необходимо было врачебное вмешательство, иначе дети могли бы погибнуть. Во Вьетнаме зафиксирован редкий случай рождения двойни от разных отцов. Это явление известно как гетеропатернальная суперфекундация. ... читать полностью >>>

12-летний мальчик выстрелил себе в голову из арбалета

12-летний мальчик выстрелил себе в голову из арбалета В поселке Ковернино Нижегородской области 25 мая произошла трагедия. 12-летний мальчик пошел пострелять из арбалета, но вместо мишени попал в реанимацию. Спортивный арбалет ребенку подарил отец. За день до случившегося, по предварительным данным, подросток звал с собой пострелять знакомого, но тот не принял его предложение. Тогда мальчик решил пойти один. 25 мая он взял арбалет и ушел из дома. По ... читать полностью >>>

«Конец истории»

«Конец истории» В начале недели «Медновости» писали о том, что Совет Федерации готовит предложение об отмене системы обязательного медицинского страхования в России и возврате к прямому бюджетному финансированию. Уже на следующий день министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова высказалась категорически против этой инициативы, выступая на партийном форуме «Здоровье людей — основа успешно ... читать полностью >>>

«Иммунную систему лучше держать занятой»

«Иммунную систему лучше держать занятой» В человеческом организме гораздо больше бактериальных клеток (микробиоты), чем своих собственных, причем большая часть из них находится в кишечнике. Бактерии чутко реагируют на пищевое поведение человека и медикаменты. Департамент генетики медицинского центра университета Гронингена (Голландия), провел уникальное исследование микробиомов. Результаты исследования опубликованы в журнале Science. В ... читать полностью >>>

Создан первый в мире имплантат для борьбы с наркозависимостью

Создан первый в мире имплантат для борьбы с наркозависимостью Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (U.S. Food and Drug Administration, FDA) в США одобрило первый в мире имплантат, который будет бороться с пристрастием к опиоидам. В 2013 году FDA отклонило первую версию устройства, так как данных по нему было недостаточно. В нынешнем виде имплантаты будут применяться уже в июне этого года. Японские ученые создали ге ... читать полностью >>>

Суперустойчивый бактериальный штамм обнаружен и в США

Суперустойчивый бактериальный штамм обнаружен и в США В Пенсильвании обнаружен штамм кишечной палочки, устойчивый к актибиотикам. Справиться с инфекцией, вызванной этим штаммом, оказался неспособен даже колистин, который обычно используется для борьбы с особо устойчивыми микроорганизмами. Микроорганизм был обнаружен у 49-летней женщины, обратившейся в одну из больниц Пенсильвании. Нет никаких сведений о том, как и где она заразилась – в послед ... читать полностью >>>

Россияне негативно относятся к клонированию и редактированию генома

Россияне негативно относятся к клонированию и редактированию генома Группа специалистов из НИУ ВШЭ выяснила, что россияне не доверяют биомедицинским технологиям. Для того, чтобы выяснить отношение жителей страны к использованию стволовых клеток, генной инженерии и клонированию, ученые в период с 2003 по 2015 год провели серию из шести опросов. Оказалось, что, несмотря на то, что за это время люди стали более информированными, многие продолжают относиться к биомед ... читать полностью >>>

Для диагностики опухолей будут использовать новую цифровую систему российского производства В России создана первая в мире цифровая система поддержки принятия врачебных решений при морфологической диагностике опухолей Pathology Assistant. Представил систему на ежегодном Съезде Ассоциации детских больниц России 27 мая один из ее создателей – зав. патологоанатомическим отделением РДКБ, к.м.н. Дмитрий Рогожин. На международной арене презентация состоялась в рамках проходящего сейчас в ... читать полностью >>>

33-летний медбрат избил 92-летнего ветерана ВОВ

33-летний медбрат избил 92-летнего ветерана ВОВ В городской больнице Краснотурьинска Свердловской области 33-летний Владимир Горбунов, работающий медицинским братом, избил 92-летнего ветерана Великой Отечественной Войны за то, что тот во время тихого часа покинул палату и попросил Горбунова проверить оборудование. По мнению следствия, эта просьба породила личную неприязнь, и вместо помощи пожилой мужчина получил несколько кровоподтеков. Суд вы ... читать полностью >>>

В Индии родилась девочка весом 6,8 кг

В Индии родилась девочка весом 6,8 кг Нандини, девятнадцатилетняя жительница Индии, родила дочку весом в 6,8 кг. Врачи утверждают, что это самая тяжелая новорожденная девочка в мире. Предыдущий «рекорд» принадлежит Карисе Русак (Carisa Rusack), которая родилась в 2014 году в США. Ее вес при рождении составил 6,6 кг. Векантеш Раджу (Venkatesh Raju), один из врачей больницы, где рожала Нандини, рассказал, что за его 25-летн ... читать полностью >>>

© best-doctors.ru 2008 - 2016. Материалы сайта предоставлены исключительно для ознакомительных целей врачей и медицинских работников. Информация на этом сайте может быть использована только специалистами здравоохранения и не может быть использована пациентами для принятия решения о применении лекарств. Данная информация не может рассматриваться как рекомендация пациентам по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний и не может служить заменой консультации с врачом. Ничто в данной информации не должно быть истолковано как призыв неспециалистам самостоятельно приобретать или использовать описываемые продукты.