Архив медицинских новостей Июнь-2012

Противозачаточный гель для женщин стал компонентом мужского контрацептива

Американские ученые подтвердили эффективность противозачаточного геля для мужчин, который создан на основе женского контрацептива. Как сообщает Science News, результаты клинических испытаний нового средства были представлены на ежегодном заседании Эндокринологического общества, прошедшем в Хьюстоне, США.

В клинических испытаниях, которые проводились в Сиэтле и Лос-Анджелесе приняли участие 99 мужчин. Половина участников ежедневно получала комбинированный препарат тестостерона и "Несторона" (синтетический аналог женского полового гормона прогестерона), а оставшиеся - аналогичный гель, который содержал лишь тестостерон.

Завершить исследование смогли 56 добровольцев, каждый из них наносил противозачаточный гель на кожу не менее 20 недель. По результатам эксперимента, у 89 процентов мужчин, получавших комбинированный гель, среднее содержание сперматозоидов в одном миллилитре семенной жидкости оказалось менее миллиона, что свидетельствует о неспособности оставить потомство (инфертильность).

При этом в эякуляте абсолютного большинства участников, которым давали тестостерон и "Несторон", вообще не удалось обнаружить жизнеспособных сперматозоидов. В контрольной группе концентрация половых клеток в сперме упала ниже одного миллиона у лишь у 23 процентов добровольцев. По прошествии 12 недель после испытаний показатели спермограммы всех участников вернулись к норме.Гормональная контрацепция

Гормональная контрацепция

По словам организаторов клинических испытаний, примерно пятая часть участников пожаловалась на угревую сыпь, развившуюся в результате приема тестостерона. Ученые отметили, что значительное количество выбывших из эксперимента связано не с побочными эффектами гормональной терапии, а с необходимостью регулярного прохождения лабораторных исследований.

Гель "Несторон" (Nestorone) был разработан специалистами американской фармкомпании Antares Pharma в качестве средства для подавления овуляции. Эффективность женского контрацептива была подтверждена в ходе клинических исследований, прошедших в 2010 году.

28.06.2012, medportal.ru

В Великобритании у двух человек заподозрили наличие MERS

В Великобритании у двух человек заподозрили наличие MERS Британские медики проверяют два возможных случая заражения коронавирусом, вызывающим ближневосточный респираторный синдром (MERS). Об этом сообщает Reuters. Из-за подозрений на наличие MERS в больнице Manchester Royal Infirmary пришлось на время закрыть отделение скорой помощи. Пациентов, которые могли заразиться вирусом, изолировали. По заверениям властей, опасности инфицирования для других граж ... читать полностью >>>

Житель Сургута взял в заложники работников скорой помощи

Житель Сургута взял в заложники работников скорой помощи В Сургуте местный житель 1993 года рождения удерживал в квартире работников скорой помощи, приехавших по вызову. Об этом сообщает Следственный комитет. Сообщение о том, что медиков удерживают в заложниках, поступило в правоохранительные органы. На место происшествия прибыли полицейские. Им удалось освободить медиков и задержать хозяина квартиры. С начала 2015 года пять московских врачей получили ... читать полностью >>>

Сон помогает вспомнить забытую в течение дня информацию

Сон помогает вспомнить забытую в течение дня информацию Ученые из Эксетерского университета в Великобритании выяснили, что сон помогает восстановить воспоминания. Об этом пишет Telegraph. Как отмечает издание, уже давно было известно, что хороший сон улучшает память. Однако впервые ученым удалось доказать, что во сне организму легче восстановить воспоминания, которые забылись в течение дня. Ученые показали, что состояния сна и бодрствования свойствен ... читать полностью >>>

Google изучит процесс старения

Google изучит процесс старения Компания Calico, которая была образована Google в 2013 году, заключила сделку с крупнейшим ресурсом, посвященным изучению родословных — Ancestry. Сделка стала одним из первых публичных действий Calico, сотрудники которой работают над возможностью продления человеческой жизни. Условия договора не разглашаются. По словам представителей Ancestry.com, на сайте зарегестрировано более двух миллио ... читать полностью >>>

Плацебо работает, даже если человек знает о «пустышке»

Плацебо работает, даже если человек знает о «пустышке» Сотрудники Колорадского университета в Боулдере сообщили, что эффект плацебо может наблюдаться даже если человек знает, что принимает «пустышку». В эксперименте, подтверждающем это, приняли участие добровольцы, которых ученые разделили на две группы. Каждому участнику к руке прикладывался нагревательный элемент, температура которого была достаточно высокой для возникновения неприятных ... читать полностью >>>

Компании не всегда вовремя сообщают о серьезных побочных эффектах лекарств

Компании не всегда вовремя сообщают о серьезных побочных эффектах лекарств Американские компании не сообщают об одном из 10 случаев возникновения серьезных побочных эффектов, вызванных приемом лекарств. Управление США по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) обязывает фармакомпании направлять такие данные в течение 15 дней. Сотрудники Миннесотсткого университета проанализировали данные 1,6 миллионов отчетов, посвященных возникновению по ... читать полностью >>>

Получено вещество, прием которого имитирует занятия спортом

Получено вещество, прием которого имитирует занятия спортом Сотрудники Саутгемптонского университета синтезировали молекулу, которая имитирует физическую активность. «Соединение 14» позволяет клеткам организма, который находится в состоянии покоя, потреблять глюкозу с такой же интенсивностью, как и при физических нагрузках. Ученые провели доклинические исследования «соединения 14». Согласно данным, представленным в журнале Chemistr ... читать полностью >>>

Ученые превратили клетки в лазеры

Ученые превратили клетки в лазеры Сотрудники Гарвардской медицинской школы в Кембридже превратили клетки в микроскопические лазеры. Для этого ученые вводили в клетки капельки масла и жира, смешанные с флуоресцентным красителем. Согласно данным, представленным в журнале Nature Photonics, полученные системы могут активироваться с помощью коротких импульсов света. Авторы исследования считают, что в будущем такие клетки будут использо ... читать полностью >>>

Ученые отредактировали Т-клетки человека для защиты от ВИЧ

Ученые отредактировали Т-клетки человека для защиты от ВИЧ Сотрудникам Калифорнийского университета в Сан-Франциско удалось успешно изменить Т-клетки иммунной системы человека. Для этого ученые использовали систему CRISPR/Cas9, позволяющую редактировать геном. На первом этапе авторы исследования убрали с поверхности клеток белок CXCR4, который используется для проникновения вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) внутрь клетки. Кроме того, ученые «вык ... читать полностью >>>

Омские полицейские арестовали Lexus у подозреваемого в вымогательстве врача

Омские полицейские арестовали Lexus у подозреваемого в вымогательстве врача Управление МВД по Омской области направило в суд дело 39-летнего врача, против которого возбуждено уголовное дело по статье «мошенничество с использованием служебного положения». Об этом говорится в сообщении полиции. Для возмещения ущерба был арестован принадлежащий медику Lexus стоимостью в 1,5 млн рублей. Пресс-служба уточняет, что поводом для проверки послужила оперативная информа ... читать полностью >>>

Получены данные о негенетических причинах рака

Получены данные о негенетических причинах рака Сотрудники университета Лидса сообщили, что рак яичников может развиваться из-за нарушения баланса белков в клетках. До сих пор исследователи связывали развитие практически всех типов рака с генетическими нарушениями. Согласно данным, представленным в журнале Oncogene, белковый дисбаланс позволяет предсказать, насколько эффективной окажется та или иная схема лечения. Кроме того, полученные резуль ... читать полностью >>>

Министерству образования предложат ввести в школах «уроки трезвости»

Министерству образования предложат ввести в школах «уроки трезвости» В российскую школьную программу могут интегрировать «уроки трезвости», сообщает агентство «Москва» со ссылкой на члена Общественной палаты Султана Хамзаева. Ввести в школах «уроки трезвости» Министерству образования рекомендует рабочая группа по снижению потребления алкоголя среди российского населения при правительственной комиссии по повышению конкурентоспосо ... читать полностью >>>

Китайский хирург с разорванной аортой успешно провел операцию

Китайский хирург с разорванной аортой успешно провел операцию Кардиохирург из китайского города Цзинцзян (провинция Цзянсу) успешно завершил операцию, несмотря на то, что у него произошел разрыв аорты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету «Жэньминь жибао». Ху Фанбинь - 49-летний заведующий кардиологическим отделением одной из городских больниц - почувствовал сильную боль в груди во время операции. Исследование группы российских ученых пок ... читать полностью >>>

Заключенный отсудил у властей России 15 тысяч евро за неоказание медпомощи

Заключенный отсудил у властей России 15 тысяч евро за неоказание медпомощи Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в Страсбурге присудил российскому заключенному Артему Патранину выплату 15 тысяч евро по делу об оказании медицинской помощи ненадлежащего качества. Об этом сообщает РАПСИ. В сентябре 2013 года Патранина приговорили к десяти годам колонии за тяжкие преступления, в том числе участие в преступной группировке и убийство. Заявитель несколько лет болел прогрес ... читать полностью >>>

В Южной Корее сняли карантин по коронавирусу MERS

В Южной Корее сняли карантин по коронавирусу MERS Власти Южной Кореи освободили из-под карантина последнего пациента, который мог заразиться коронавирусом, вызывающим ближневосточный респираторный синдром (MERS). Об этом сообщает Korea Times. Первый пациент был помещен под карантин 20 мая. С того времени под карантин поместили почти 16,7 тысячи человек. Режим действовал 68 дней. Правительство Южной Кореи заявило в понедельник об окончании эпиде ... читать полностью >>>

© best-doctors.ru 2008 - 2015. Материалы сайта предоставлены исключительно для ознакомительных целей врачей и медицинских работников. Информация на этом сайте может быть использована только специалистами здравоохранения и не может быть использована пациентами для принятия решения о применении лекарств. Данная информация не может рассматриваться как рекомендация пациентам по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний и не может служить заменой консультации с врачом. Ничто в данной информации не должно быть истолковано как призыв неспециалистам самостоятельно приобретать или использовать описываемые продукты.