Архив медицинских новостей Июнь-2012

Противозачаточный гель для женщин стал компонентом мужского контрацептива

Американские ученые подтвердили эффективность противозачаточного геля для мужчин, который создан на основе женского контрацептива. Как сообщает Science News, результаты клинических испытаний нового средства были представлены на ежегодном заседании Эндокринологического общества, прошедшем в Хьюстоне, США.

В клинических испытаниях, которые проводились в Сиэтле и Лос-Анджелесе приняли участие 99 мужчин. Половина участников ежедневно получала комбинированный препарат тестостерона и "Несторона" (синтетический аналог женского полового гормона прогестерона), а оставшиеся - аналогичный гель, который содержал лишь тестостерон.

Завершить исследование смогли 56 добровольцев, каждый из них наносил противозачаточный гель на кожу не менее 20 недель. По результатам эксперимента, у 89 процентов мужчин, получавших комбинированный гель, среднее содержание сперматозоидов в одном миллилитре семенной жидкости оказалось менее миллиона, что свидетельствует о неспособности оставить потомство (инфертильность).

При этом в эякуляте абсолютного большинства участников, которым давали тестостерон и "Несторон", вообще не удалось обнаружить жизнеспособных сперматозоидов. В контрольной группе концентрация половых клеток в сперме упала ниже одного миллиона у лишь у 23 процентов добровольцев. По прошествии 12 недель после испытаний показатели спермограммы всех участников вернулись к норме.Гормональная контрацепция

Гормональная контрацепция

По словам организаторов клинических испытаний, примерно пятая часть участников пожаловалась на угревую сыпь, развившуюся в результате приема тестостерона. Ученые отметили, что значительное количество выбывших из эксперимента связано не с побочными эффектами гормональной терапии, а с необходимостью регулярного прохождения лабораторных исследований.

Гель "Несторон" (Nestorone) был разработан специалистами американской фармкомпании Antares Pharma в качестве средства для подавления овуляции. Эффективность женского контрацептива была подтверждена в ходе клинических исследований, прошедших в 2010 году.

28.06.2012, medportal.ru

Можно ли клонировать динозавров?

Можно ли клонировать динозавров? Ученым удалось обнаружить в останках динозавров древнюю ДНК, которая, возможно, могла принадлежать этим древним гигантам. Впрочем, пока это неизвестно – это также может оказаться ДНК микроорганизмов или других существ, не являющихся динозаврами. Мари Швайцер (Mary Schweitzer) из Университета Северной Каролины объясняет, что они нашли кость динозавра, но не могут выделить и проанализировать ... читать полностью >>>

Разработан планшет для незрячих

Разработан планшет для незрячих Планшеты, смартфоны и другие устройства стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Вскоре пользоваться ими начнут и незрячие люди. Это станет возможно благодаря новой технологии, разработанной учеными из Мичиганского университета (University of Michigan). Сейчас люди с нарушениями зрения чаще пользуются аудиокнигами или специальными приложениями, переводящими текст в звукозапись. Но теперь люд ... читать полностью >>>

Приложение для смартфона следит за приемом таблеток и не дает себя обмануть

Приложение для смартфона следит за приемом таблеток и не дает себя обмануть Приложение AiCure используется при проведении клинических испытаний. С его помощью исследователи получают подтверждение того, что участники действительно соблюдают правила приема тестируемых медикаментов. Исследовательская группа из Калифорнийского университета (University of California Los Angeles) разработала приложение, которое позволит врачам подбирать индивидуально подходящий пациенту препар ... читать полностью >>>

Новые хрящи напечатают с помочью биоручки

Новые хрящи напечатают с помочью биоручки Биопринтинг стремительно развивается. Уже известно о щитовидной железе, которую успешно пересадили мыши, а также о зубах, которые вскоре начнут пересаживать пациентам. Учёные надеются, что через несколько дней станет возможно печатать и другие органы, обладающие более сложной структурой. Исследователи не исключают, что в будущем биопечать позволит решить и проблему дефицита донорских органов. Уче ... читать полностью >>>

Экспериментальное лечение лейкемии – 93% пациентов в ремиссии

Экспериментальное лечение лейкемии – 93% пациентов в ремиссии Группа ученых из Онкологического центра Фреда Хатчинсона (Fred Hutchinson Cancer Research Centre) сообщила о результатах клинических испытаний, в ходе которых изучалась эффективность иммунотерапии при лечении пациентов с поздними стадиями лейкоза. В США и Австралии успешно испытали новый противоопухолевый препарат. 116 пациентов с распространенным хроническим лимфолейкозом принимали это лекарство ... читать полностью >>>

В том, что вы выглядите старше своих лет, могут быть виноваты гены

В том, что вы выглядите старше своих лет, могут быть виноваты гены Результаты исследования, в котором приняли участие около 2700 пожилых голландцев , свидетельствуют о том, люди, выглядящие старше своих лет, оказались  носителями определённой формы одного из генов. Те, в чьем геноме она была обнаружена, в среднем выглядели на пару лет старше, чем их ровесники. Исследовательская группа из Университетского колледжа Лондона (University College London) обнаружи ... читать полностью >>>

Генная терапия спасла от слепоты

Генная терапия спасла от слепоты Ученые испытали генную терапию на пациентах с хороидеремией, прогрессирующей деградацией сетчатки у мужчин, приводящей к слепоте. Новый метод, заключающийся в введении рабочей копии поврежденного гена, который и вызывал развитие заболевания, был опробован на 14 пациентах в Великобритании и еще на 18 больных из США, Канады и Германии. Эксперименты проводились в течение последних четырех с половиной ... читать полностью >>>

Студенты-стоматологи сдали пробный «ЕГЭ»

Студенты-стоматологи сдали пробный «ЕГЭ» Студенты-стоматологи выпускных курсов российских медвузов отрепетировали процедуру первичной аккредитации специалистов. Пробный «ЕГЭ» провел методический центр аккредитации на базе Первого МГМУ имени И.М. Сеченова. Новый для нашей страны аккредитационный экзамен – общепринятая международная процедура получения права на работу по профессии для многих стран мира, сообщила журналист ... читать полностью >>>

Пациент психбольницы приехал на госпитализацию с пистолетом

Пациент психбольницы приехал на госпитализацию с пистолетом Под Петербургом госпитализированный с обострением хронического заболевания пенсионер устроил стрельбу из самодельного пистолета. Пострадавших нет. В России появится служба, защищающая интересы пациентов, страдающих психическими заболеваниями. Соответствующий законопроект разработан Министерством здравоохранения. Финансирование службы будет осуществляться за счет средств общественных и благотворит ... читать полностью >>>

Видео: как правильно надевать протез

Видео: как правильно надевать протез Для того чтобы изменить отношение общества к людям с ампутированными конечностями, потерявшими их в результате несчастного случая, инфекции, диабета, рака или других заболеваний, Пнина Улльрих (Pnina Ullrich), лишенная одной ноги, выкладывает на своем канале в YouTube видео. В одном из последних запечатлены действия, которые девушке приходится выполнять каждый день – в нем она рассказывает, ... читать полностью >>>

Начал работу X форум «Здоровье нации – основа процветания России»

Начал работу X форум «Здоровье нации – основа процветания России» В Москве открылся X Всероссийский форум «Здоровье нации – основа процветания России».  Это крупнейшее в стране мероприятие, посвященное вопросам сохранения и укрепления здоровья граждан, здорового образа жизни и развития здоровьесберегающих технологий.  В этом году главная тема форума – «Общественное здоровье и формирование здоровьесберегающей среды&raq ... читать полностью >>>

Мальчику восстановили разбитое конским копытом лицо

Мальчику восстановили разбитое конским копытом лицо В конце января в детскую больницу им. К.А. Раухфуса поступил подросток с необычной травмой. У 16-летнего Артема сильно пострадало лицо после удара конским копытом. Как потом объяснил сам пациент, конь был очень рад его видеть, поскакал к ребенку, удар задним копытом произошел случайно. В октябре 2015 года 51-летний петербуржец Александр Дерюгин ехал на машине из поселка Кытлым в город Карпинск Св ... читать полностью >>>

Во Владивостоке митингуют сотрудники скорой помощи

Во Владивостоке митингуют сотрудники скорой помощи Медики и водители скорой помощи вышли на митинг во Владивостоке. Они высказывают претензии руководству — из-за массовых сокращений сотрудникам приходится работать на полторы-две ставки, и все равно людей не хватает. В Санкт-Петербурге сотрудники скорой помощи устроили акцию протеста. Как сообщает «Доктор Питер», в ней участвовали несколько десятков человек. Недоукомплектовано б ... читать полностью >>>

Жизненно важный для реанимаций препарат исчез из России

Жизненно важный для реанимаций препарат исчез из России С начала года многие лекарственные средства перестали продаваться в российских аптеках. Новые правила сертификации медикаментов значительно более строги, кроме того, фиксирование правительством цен на лекарства из списка жизненно важных привело к тому, что эти лекарства перестали продаваться вообще. Производителям невыгодно поставлять в Россию свою продукцию по цене ниже себестоимости. Среди прочи ... читать полностью >>>

Принудительного лицензирования лекарств в РФ не будет

Принудительного лицензирования лекарств в РФ не будет Принудительное лицензирование импортных лекарственных препаратов в России признано нецелесообразным. Сразу несколько ведомств выступили против этой инициативы. В их числе — министерства экономики, здравоохранения, промышленности и торговли. Федеральная антимонопольная служба разрабатывает законопроект, который регламентирует принудительное производство в России импортных лекарственных средс ... читать полностью >>>

© best-doctors.ru 2008 - 2016. Материалы сайта предоставлены исключительно для ознакомительных целей врачей и медицинских работников. Информация на этом сайте может быть использована только специалистами здравоохранения и не может быть использована пациентами для принятия решения о применении лекарств. Данная информация не может рассматриваться как рекомендация пациентам по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний и не может служить заменой консультации с врачом. Ничто в данной информации не должно быть истолковано как призыв неспециалистам самостоятельно приобретать или использовать описываемые продукты.